Аналитика конкурентов, маркетинг, стратегия
Аналитика конкурентов, маркетинг, стратегия
Что это такое:
Мы – digital agency. Поэтому в данном случае мы говорим об интернет- маркетинге.
Представьте, что вот вы ведете бизнес, например, в городе Брюсселе. Или Волгограде. Не важно.
Давно его ведете, идет норм, все налажено и с информацией и с клиентами и с администрацией. Все привычно и даже динамика вполне предсказуема, ибо живете вы тут давно и вон школа, в которую ходили в детстве.
И тут вдруг происходит такая необъяснимая фигня: все ваши соседи по рынку начинают работать … с Аргентиной. И видите вы, что за счет этого нового рынка обходят вас со всех сторон. Нечто подобное происходило в Европе, когда открывались новые колониальные рынки.
И вот вы думаете: а не начать ли нам делать тоже, что у нас тут в Брюсселе/Волгограде так круто зашло, в Аргентине? А что? Прекрасные места, танго, природа, лучшие в мире дороги, сплошные автобусы и, по слухам, Четвертый Рейх. Сначала такие мысли приходят в голову, и вы их забываете без сожаления.
Но потом вопрос для вас встает ребром: либо вы шаг за шагом сдаете позиции, либо открываетесь в этой самой Аргентине. И начнете вы, конечно, с того, что возьмете себе проводника, переводчика, лоцмана, разведчика и гида.
Тех, кто соберет для вас информацию, сделает навигацию, проведет к цели и найдет инсайдерскую информацию о конкурентах – кого-то, кто в содружестве с вами выстроит весь алгоритм выхода на новый рынок.
И это как раз мы и есть.
Это нужно вам, если вы:
- Собираетесь осваивать интернет-пространство для развития бизнеса.
- У вас уже что-то идет, но хотите большего.
- Видите новую перспективную нишу и хотите ее затестить.
- Хотите запустить новый продукт или продуктовую линейку.
И еще 33 варианта. Здесь важно понять принцип: интернет – всего лишь еще одна территория. На ней действуют свои принципы, законы рынка, правила дорожного движения, инструменты, стоп-листы и языки. И даже потребитель ведет себя несколько иначе, чем в реале.
Изучить, разложить по полочкам, подобрать эффективные инструменты, сделать SWOT, выстроить пошаговый алгоритм, посмотреть, чем конкуренты занимаются (и с какими результатами) – это все к нам.
Узнать цену/получить предложение