Лендинги

Лендинги

Сайты "Кондра Ленд"

Лендинг. Каталог. Сайт- визитка. Промо-сайт. И еще 128 тысяч разновидностей сайтов. Какой же выбрать? Казалось бы, можно начать с самого простого и недорогого — Лендинга. Выглядит презентабельно, разрабатываться быстро, стоит бюджетно — вроде бы ответ очевиден. Однако, самое красивое — не всегда самое эффективное. Для начала мы бы предложили вам определиться с целю вашего будущего сайта. Что вы хотите от него? Кто будет на него заходить и откуда (вы будете привлекать свою ца на сайт, через какие каналы и какими методами?) Что люди должны сделать, попав на ваш сайт? Сайт, каким бы он ни был, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион — это ОДИН из инструментов продвижения вашего бизнеса. Он работает ТОЛЬКО в связке с другими каналами продвижения и развития вашей деятельности в сети интернет.        Лендинг Лендинг, или Посадочная страница создается для решения одной задачи: быстрой продажи товара или услуги, подписки на рассылку, записи на вебинар и т.д.  Лендинг — это идеальный инструмент также и для тестирования гипотезы. Самое главное в Лендинге — это минимум отвлекающих и максимум целевых факторов для пользователя. Со страницы нельзя провалиться вглубь и “поизучать”, как если бы мы сделали это на другом сайте. Здесь главное — чтобы пользователь нажать на кнопку “заказать”, (что бы она ни значила) и оставил свои контактные данные. В Лендинг также можно интегрировать платежную систему, и тогда пользователь мгновенно оплачивает свой заказ, минуя переписку с менеджерами. Для других целей этот вид сайтов не подойдет. Несколько товаров рассеет внимание покупателя, ему захочется посмотреть, что там внутри (а на Лендинге это сделать невозможно, как мы помним). В этом случае пользователь просто уйдет с сайта, ничего не заказав. Пользователи приходят на Лендинг чаще всего с таргетированной или контекстной рекламы, но могут переходить и из писем в рассылке, из сообщений в чатах и из других рекламных активностей компании.

Лендинг. Каталог. Сайт- визитка. Промо-сайт. И еще 128 тысяч разновидностей сайтов. Какой же выбрать? Казалось бы, можно начать с самого простого и недорогого — Лендинга. Выглядит презентабельно, разрабатываться быстро, стоит бюджетно — вроде бы ответ очевиден. Однако, самое красивое — не всегда самое эффективное. Для начала мы бы предложили вам определиться с целю вашего будущего сайта. Что вы хотите от него? Кто будет на него заходить и откуда (вы будете привлекать свою ца на сайт, через какие каналы и какими методами?) Что люди должны сделать, попав на ваш сайт? Сайт, каким бы он ни был, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион — это ОДИН из инструментов продвижения вашего бизнеса. Он работает ТОЛЬКО в связке с другими каналами продвижения и развития вашей деятельности в сети интернет.        Лендинг Лендинг, или Посадочная страница создается для решения одной задачи: быстрой продажи товара или услуги, подписки на рассылку, записи на вебинар и т.д.  Лендинг — это идеальный инструмент также и для тестирования гипотезы. Самое главное в Лендинге — это минимум отвлекающих и максимум целевых факторов для пользователя. Со страницы нельзя провалиться вглубь и “поизучать”, как если бы мы сделали это на другом сайте. Здесь главное — чтобы пользователь нажать на кнопку “заказать”, (что бы она ни значила) и оставил свои контактные данные. В Лендинг также можно интегрировать платежную систему, и тогда пользователь мгновенно оплачивает свой заказ, минуя переписку с менеджерами. Для других целей этот вид сайтов не подойдет. Несколько товаров рассеет внимание покупателя, ему захочется посмотреть, что там внутри (а на Лендинге это сделать невозможно, как мы помним). В этом случае пользователь просто уйдет с сайта, ничего не заказав. Пользователи приходят на Лендинг чаще всего с таргетированной или контекстной рекламы, но могут переходить и из писем в рассылке, из сообщений в чатах и из других рекламных активностей компании.

Лендинг. Каталог. Сайт- визитка. Промо-сайт. И еще 128 тысяч разновидностей сайтов. Какой же выбрать? Казалось бы, можно начать с самого простого и недорогого — Лендинга. Выглядит презентабельно, разрабатываться быстро, стоит бюджетно — вроде бы ответ очевиден. Однако, самое красивое — не всегда самое эффективное. Для начала мы бы предложили вам определиться с целю вашего будущего сайта. Что вы хотите от него? Кто будет на него заходить и откуда (вы будете привлекать свою ца на сайт, через какие каналы и какими методами?) Что люди должны сделать, попав на ваш сайт? Сайт, каким бы он ни был, хоть за 100 тысяч, хоть за миллион — это ОДИН из инструментов продвижения вашего бизнеса. Он работает ТОЛЬКО в связке с другими каналами продвижения и развития вашей деятельности в сети интернет.        Лендинг Лендинг, или Посадочная страница создается для решения одной задачи: быстрой продажи товара или услуги, подписки на рассылку, записи на вебинар и т.д.  Лендинг — это идеальный инструмент также и для тестирования гипотезы. Самое главное в Лендинге — это минимум отвлекающих и максимум целевых факторов для пользователя. Со страницы нельзя провалиться вглубь и “поизучать”, как если бы мы сделали это на другом сайте. Здесь главное — чтобы пользователь нажать на кнопку “заказать”, (что бы она ни значила) и оставил свои контактные данные. В Лендинг также можно интегрировать платежную систему, и тогда пользователь мгновенно оплачивает свой заказ, минуя переписку с менеджерами. Для других целей этот вид сайтов не подойдет. Несколько товаров рассеет внимание покупателя, ему захочется посмотреть, что там внутри (а на Лендинге это сделать невозможно, как мы помним). В этом случае пользователь просто уйдет с сайта, ничего не заказав. Пользователи приходят на Лендинг чаще всего с таргетированной или контекстной рекламы, но могут переходить и из писем в рассылке, из сообщений в чатах и из других рекламных активностей компании.

ShareTw.Fb.Pin.
...
Back

Your cart

0

Корзина пуста.

Total
£0.00
Checkout
Empty

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!