Маркетплейсы, агрегаторы, порталы

Маркетплейсы, агрегаторы, порталы

Что это такое

У вас есть собственная концепция продаж, собственное видение оптимизации каких-то процессов, какой-то супер-сервис или еще что то пока неизвестное, но совершенно необыкновенное. И вы хотите под  своим флагом объединить много участников рынка? Тогда вам нужен маркетплейс или агрегатор.

Агрегатор? А что это?  Это оптимизированная платформа или портал, который предоставляет торговые места (или места в каталоге) всем желающим и берет за предоставленный сервис членские взносы или комиссионные от сделок. Помните в доинтернетную эпоху были толстые справочники а-ля «желтые страницы»? Ну вот, тот же принцип.

Бумажная книжища предоставляла просто общую информацию: адрес телефон, иногда перечень услуг. А в виртуальном мире возможностей намного больше. По сути, посетитель получает возможность в экспресс-режиме найти и сравнить множество вариантов и выбрать лучший.  Конечно, агрегаторы популярнее сайтов моно-компаний! Иметь большой выбор – очень человеческое желание.    

Если это маркетплейс, то на такой платформе торгуют разные продавцы. А почему они не сделают собственный интернет-магазин? У них может быть интернет-магазин (и скорее всего он есть), но при этом они размещают свои товары на маркетплейсе. Потому, что чем больше точек продаж, тем выше продажи. Но не это главное преимущество. 

Эти сервисы 100% заточены на оптимизацию и они собирают основной  гигантский трафик с поисковиков. Сайтам компаний достаются остатки – они всегда позади агрегаторов. Существуют ниши настолько плотно занятые агрегаторами, что  продажи на них идут в разы активнее, чем на собственных сайтах. 

Все так же, как в реальном мире, когда встать в крупный торговый центр на оживленной магистрали выгоднее, чем открывать собственный магазин в небольшом переулке: на агрегаторе во много раз выше поток покупателей. Крупнейшие площадки мира – Aliexpress, Amazon – ежедневно собирают миллиардную аудиторию. 

Такие проекты не всегда чем то торгуют. Они могут жить за счет членских взносов (порталы знакомств или профессиональные биржи), продажи собственных сервисов (сайты объявлений типа Avito) – способов заработать для таких проектов довольно много.

Их объединяет главное: на них много независимых участников, которые условно равны между собой с похожими характеристиками и которые платят агрегатору за то, что тот нагоняет к ним посетителей/покупателей.

Это нужно вам, если вы: если вы видите свободную нишу и у вас есть собственное видение оптимизации каких-то бизнес-процессов.  

Если у вас пока только гипотеза, мы поможем вам ее протестировать, чтобы проверить «малой кровью» жизнеспособна ли ваша светлая идея и какие современные инструменты помогут ее реализовать  так, чтобы рынок ахнул. Технологии развиваются стремительно и всегда можно найти возможность сделать что-то, чего пока нет на рынке. 

Мы поможем вам все это алгоритмизировать, разложить по полочкам,  оптимизировать и отладить так, чтобы все работало как бы само собой.    

Узнать цену/получить предложение

ShareTw.Fb.Pin.
...
Back

Your cart

0

Корзина пуста.

Total
£0.00
Checkout
Empty

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!