Интернет-магазины, каталоги
Интернет-магазины, каталоги
Что это такое: когда мы чем-то торгуем, нам нужна витрина. Так уж повелось, красивая витрина если не гарантия успешного бизнеса, то точно одна из его составляющих.
На нашей идеальной витрине – как в крутейшем мега-маркет или шоу-руме высокого бренда (все зависит от концепции, вы это знаете также хорошо, как и мы).
Все лежит на своих местах, выставлено в самом выгодном свете, покупатель может получить максимум информации о товаре, а особые фишки позволят предложить ему что-то еще, еще немного… или много.
Знаете историю про гениального продавца, который продал покупателю, пришедшему покупать для жены гигиенические принадлежности, лодку, палатку, прицеп и полный комплект рыболовных снастей? Вот так мы видим концепцию идеального магазина. Быть настойчивым, но не навязчивым, превосходить ожидания и… точно рассчитывать момент, когда пора пригласить оплатить покупки.
Да, харизма и убедительность продавца очень важная вещь.
А в интернете роль продавца играет ваш интернет-магазин и там другие принципы. Мы готовы показать вам, как сделать так, чтобы ваш магазин работал не хуже самого убедительного продавца.
Интуитивно понятный интерфейс, удобно расположенный ассортимент, удобный алгоритм покупки, продуманный дизайн, дополнительные предложения, которые вовремя попадаются на глаза покупателю и другие дополнительные возможности делают покупку в таком магазине очень приятной. А специальные проекты, программы лояльности и распродажи (для которых тоже нужно найти удачное место, время и форму) позволят сделать вашего первого клиента вашим постоянным лояльным покупателем.
Это нужно вам, если вы: если у вас есть ассортимент и вы что-то продаете. Товар есть товар и принципы торговли универсальны для любого рынка: покупатель должен быть уверен, что он нашел, выбрал и оплатил самый лучший товар за самую приятную цену. Дополнительные сервисы и удовольствие от покупки входят либо в опцию «лучший товар» либо в опцию «приятная цена».
Единственное, о чем вам нужно будет как следует позаботится – это о том, чтобы справится с потоком покупателей. Но мы знаем, как это делается и поможем вам настроить и максимально автоматизировать алгоритм процесса покупки.
Узнать цену/получить предложение