PR

Пиар — часть маркетинговой стратегии. Он предполагает повышение лояльности целевой аудитории к компании, ее представителям, продуктам и услугам.

Для формирования положительного образа необходимо:

— провести оценку преимуществ и минусов;

— определить целевую аудиторию, ее потребности и сферы присутствия;

— оценить сильные и слабые стороны конкурентов;

— составить план действий;

— выбрать каналы коммуникации;

— сделать необходимые шаги по улучшению впечатления от продвигаемой личности или объекта;

— собрать обратную связь и внести коррективы.

Пиар не является разовой акцией. Эту функцию выполняет вирусный маркетинг. Также с течением времени способы и каналы продвижения могут трансформироваться. Нужно помнить, что они не являются универсальными. Кроме того, пиар-коммуникация отличается от рекламы в чистом виде. 

В пиар-решении мы объединяем специфику вашего запроса с актуальными тенденциями рынка для достижения самых эффективных результатов.

ShareTw.Fb.Pin.
...
Back

Your cart

0

Корзина пуста.

Total
£0.00
Checkout
Empty

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!