PR
Пиар — часть маркетинговой стратегии. Он предполагает повышение лояльности целевой аудитории к компании, ее представителям, продуктам и услугам.
Для формирования положительного образа необходимо:
— провести оценку преимуществ и минусов;
— определить целевую аудиторию, ее потребности и сферы присутствия;
— оценить сильные и слабые стороны конкурентов;
— составить план действий;
— выбрать каналы коммуникации;
— сделать необходимые шаги по улучшению впечатления от продвигаемой личности или объекта;
— собрать обратную связь и внести коррективы.
Пиар не является разовой акцией. Эту функцию выполняет вирусный маркетинг. Также с течением времени способы и каналы продвижения могут трансформироваться. Нужно помнить, что они не являются универсальными. Кроме того, пиар-коммуникация отличается от рекламы в чистом виде.
В пиар-решении мы объединяем специфику вашего запроса с актуальными тенденциями рынка для достижения самых эффективных результатов.