SMM
Smm-продвижение — это часть маркетинговой стратегии для позиционирования компании на рынке. Сегодня недостаточно сделать красивый сайт. Нужны продажи. Современным “сарафанным радио” является смм-продвижение.
С помощью смм-продвижения вы сможете:
- напрямую рекламировать свои услуги;
- ненавязчиво продвигать экспертность компании и себя лично в тематических группах;
- коммуницировать с клиентами;
- находить партнеров и коллег.
На сайтах не так часто можно встретить блоги. И как-то не принято на них переписываться с сотрудниками компании. Зато в соцсетях нынешние и потенциальные клиенты видят оперативную реакцию компании на мировые, отраслевые и корпоративные события.
В зависимости от ваших задач и бюджета smm включает:
- наполнение текстовым и визуальным контентом страниц в соцсетях;
- коммуникации с подписчиками;
- ситуативный и вирусный маркетинг;
- стратегию и аналитику;
- таргетированную рекламу.
Мы предлагаем различные варианты миксов smm-продвижения.